Для содержания подъемного оборудования в работоспособном состоянии, продления срока его эксплуатации проводится техническое обслуживание и ремонт подъемных механизмов в соответствии с системой планово-предупредительных ремонтов.
Техобслуживание является комплексом мероприятий, поддерживающих работоспособность подъемника, предупреждающих преждевременный износ комплектующих деталей и подразделяется на несколько основных видов:
Ежедневное техническое обслуживание подъемных конструкций проводиться непосредственно персоналом, работающим на этом оборудовании. В ежесменный комплекс входит очищение загрязнений на механизмах и узлах подъемника, проверка работы гидравлической станции.
Плановое ТО проводят раз в квартал, либо каждые полгода специалисты сервисных служб производителей подъемного оборудования. Это необходимый комплекс мероприятий для обеспечения бесперебойной и продуктивной работы конструкций. В него входит осмотр сварных швов стоек и кареток на наличие повреждений, надежность крепежных деталей, смазка подвижных узлов и механизмов. Проводится проверка работы элементов электроцепи, электродвигателя и стопорного механизма, восстанавливается натяжение синхронизирующих тросов.
Интенсивность осмотров зависит от степени эксплуатации лифтового оборудования. Чем выше уровень обслуживания подъемных конструкций, тем дольше может использоваться в работе подъемник.
При необходимости, проводят следующие виды ремонтных работ: экстренные ремонтные работы, капитальный ремонт, усовершенствование заводских базовых параметров модели. Модернизация может включать в себя изменение типа лифта, увеличение грузоподъемных характеристик, расширение шахты, либо дверных проемов, замену кабины лифта и т.д.
Для всех видов работ необходимо задействовать исключительно высококвалифицированных специалистов, гарантирующих безопасность дальнейшей эксплуатации лифтового оборудования. В период действия обязательства по гарантийному обслуживанию может осуществляться гарантийный ремонт. В случае выявления неисправностей, возникших в данный период, необходимо обратиться к продавцу подъёмной конструкции, либо, в авторизованный сервисный центр продавца.
Завод грузовых подъемников ПТМ предлагает отличный сервис и качественный уровень технического обслуживания с лояльной ценовой политикой. После проведения диагностики, с заказчиком согласовывается перечень необходимых работ, с указанием срока выполнения. Мы уверены в высоком качестве своих услуг, поэтому на ремонт подъемного оборудования дается гарантия.
В ходе технического обслуживания лифтов нашими работниками проводится проверка работы всех узлов и оформляются следующие акты:
Регулярное ТО подъемного лифтового оборудования — необходимое условие надежной, бесперебойной, долгой и безопасной работы каждого подъемника. Выявление назревающей поломки на ранней стадии позволяет диагностировать и устранить проблему с наименьшими затратами для владельца подъемного механизма.